Веб-журнал посвященный арматуре!

Сколько бухт арматуры можно погрузить в полувагон



Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12?

Эта дурацкая АРМАТУРА почти во всех прайсах 11,7 метров, а ДВУТАВРЫ почти везде 12 метров!

Длина отправочных элементов. как правило, не должна превышать 12 м при погрузке в полувагоны и 13,77 м при погрузке на открытый подвижной состав. Для железнодорожной платформы старого образца - с деревянными бортами и грузоподъемностью 62 т максимальная возможная длина груза, погружаемого на одну платформу как раз и составляет 13,774 м.
Как правило, двутавры возят на платформах, а арматуру в полувагонах.

Кроме того, согласно СТО АСЧМ 20-93 двутавры мерной длины изготовляют следующие длины#61484; м: 9, 10, 12, 15, 18, 24. То есть четкая градация. Допускается производить двутавры немерной длины, а также по согласованию с заказчиком двутавры длиной от 8 до 24 м с градацией длины через 0,1 м.
По ГОСТ 8239-89 двутавры изготавливались длиной от 4 м до 12 м. И только по согласованию с потребителем длиной свыше 12 м.
По ГОСТ 26020-83 двуавры изготавливают в соответствии с заказом длиной от 6 м до 24 м.

Последний раз редактировалось Leonid555, 22.11.2010 в 19:34.

Эт понятно) Вопрос в теме не почему двутавр 12 метров
Почему арматура 11,7 а не 12?

Не устраивает мой ответ про габариты полувагонов? Ваше дело. Можете и дальше делать вид, что не понимаете простых вещей.
А можете задать свой вопрос производителям арматуры. Они вам ответят то же, что и я. И еще добавят, что на их оборудовании ВСЕГДА так делали. Даже в СССР.
Вам нужна арматура длиной именно 12 м? За ваши деньги все что угодно! Кто вам сказал, что на рынке нет такой арматуры? Я смысл ваших претензий к длине арматуры не понимаю. Далеко не всем нужны стержни длиной именно 12 м.

VVapan4ik. вы слишком увлекаетесь конспирологическими версиями. Вам всюду какие-то заговоры и сговоры производителей мерещятся.
Тогда объясните почему в СССР (также как и сейчас) производили арматуру в том числе и длиной 11,7м? А то, если увлекаться териями заговоров, получается что в СССР производством арматуры занимались исключительно диссиденты, мечтавшие любой ценой навредить родному ЦК КПСС и под. рать в карман лично Леониду Ильичу.

Последний раз редактировалось Leonid555, 09.10. в 16:37.

Не устраивает мой ответ про габариты полувагонов? Ваше дело. Можете и дальше делать вид, что не понимаете простых вещей.

пффф. Если бы габарит полувагона был бы 11700мм, тогда ваш ответ бы меня устроил. Но габарит 12000,так что единственная версия - это заговор производителей арматуры)))
Поймите идею - прокат он 12000 мм отпускается, так что мешает и арматуру отпускать по 12000? 300 мм в вагоне получается неиспользованное пространство - значит, потеря денег при транспортировке опять же

По идее завод должен ориентироваться на потребителя. Кто сейчас главный потребитель арматуры с диаметром больше 12? праильно, монолитные конструкции - фундаменты, плиты перекрытия, колонны, стены. размеры плит в плане - модульные, 6-12 метров в большинстве случаев. Чтобы заармировать плиту 12 метров, мне нужен пруток длинной 11960. Ну или две по 6: 5960х2=11920 А у меня есть только 11700)))
Поэтому на вопрос

Вам нужна арматура длиной именно 12 м?

пффф. Если бы габарит полувагона был бы 11700мм, тогда ваш ответ бы меня устроил. Но габарит 12000

Не забывайте, что прутки делают не с точностью до микрона. На их длину есть плюсовой допуск, об этом здесь уже писали. Прутки в пачке лежат не строго приторцованные по концам один к одному, а с некоторым сдвигом друг относительно друга. Ну и стенки полувагона устанавливают с точностью отнюдь не как у космических аппаратов. Так что в полувагон длиной 12 м вам запросто может не удасться уложить на дно прутки длиной 12 м. Да и у прутка с номинальной длиной 12 м реальная длина больше 12 м, опять таки из-за плюсовых допусков.

Да. мне нужна, и по нормальной цене,и это не каприз за ваши деньги

Вы думаете, что сейчас никто не производит арматуру длиной 12 м? Ошибаетесь, производят. Вам и об этом уже писали. Так что никто вас искусственно не вынуждает покупать арматуру длиной 11700 мм.
Ну а насчет нормальной цены - так это вы в антимонопольный комитет обращайтесь, а не на форум.

То есть прокат 12-ти метровый всегда лежит строго приторцованный и не сдвигается? И транспортируется в вагонах космической точности?

Не надо ерничать. Давайте серьезно разговаривать.
Полувагоны бывают разного размера. Я об этом уже писал. Есть вагоны старого образца, есть более новые с увеличенными внутренними размерами.

Проще как раз на платформе везти, чем каждую арматурину укладывать как селедку в полувагон (арматуру вместе с допуском 12070 мм).

Ну это вы так считаете. Если по вашему рассуждать то все бы только на платформах и возили. На платформе груз надо закрепить (иначе свалится), а полувагона борта имеются. А если груз надо крепить, то это дополнительные приспособления и работа, а значит и цена за погрузку другая.
В принципе, VVapan4ik, и платформы разные бывают. В том числе и с откидывающимися невысокими бортиками.
Вопрос как всегда упирается в деньги. Либо есть особые требования к подвижному составу для перевозки груза, либо нет - грузи в какой хочешь полувагон и вези. Ну цена разная. Времена СССР когда за все платили партия и правительство давно прошли. Вы не заметили? Сейчас за все платит потребитель. И ему предлагают товары разной цены и качества.
Вы ,VVapan4ik, вместе с Сазонычем можете сколько угодно возмущаться, но цены на товары все равно будут разные. Объяснить почему у одного товара цена выше чем у другого можно, но вам ведь эти объяснения не нужны. Вы желаете, чтобы вам товары задешево продавали. Ну так все покупатели этого хотят. Таковы законы рынка.
На вопрос Сазоныча: Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м? Почему не 12? Я отвечаю так: есть прайсы с указанной длиной арматуры 12м. И таких прайсов много. Почему производят арматуру длиной 11,7 м? Потому что стремятся снизить транспортные расходы и на этом заработать. Ну и что в этом такого нового и удивительного? У покупателей одни интересы, а у продавцов другие. Взаимоотношения выясняйте на рынке в процессе торга. А не на форуме. Здесь бесполезно ныть и жаловаться на дороговизну.

Последний раз редактировалось Leonid555, 10.10. в 11:35.

Перевозка грузов металлопроката

#8986; 28 августа года в 10:21


Рассмотрим перевозку металлопроката в бухтах железнодорожным и автомобильным транспортом. К перевозке может предъявляться фасованный металлопрокат сформированный в бухты. Вес одной бухты до 5т. Бухты установлены на плоских опорах.

Для того чтобы перевозка была рентабельной грузоотправитель, выбирает перевозчика (железнодорожный, автомобильный транспорт). При этом учитывается количество перевозимого груза (веса), расстояния, срок доставки и стоимости перевозки. Если продукции не больше 20т. тогда это перевозка для автотранспорта т.к. для вагонной отправки недостаточно веса и объема.

Перевозка автотранспортом

Перевозка грузов может осуществляться само вывозом (покупатель организовывает доставку продукции своими силами и средствами) и централизовано (грузоотправитель самостоятельно обеспечивает доставку товара получателю). В перевозочном процессе возможно участие автотранспортных компаний. Чем выгодна перевозка грузов с их участием. Наличие необходимых автотранспортных средств. Основным автотранспортным перевозочным документом является транспортная накладная.

Перевозка железнодорожным транспортом

Имея достаточное количество веса или объема груза, для полной загрузки вагона (платформа, полувагон), грузоотправитель выполняет следующие действия:

  1. получает разрешение железной дороги на получение вагона под погрузку;
  2. заполняет комплект перевозочных документов (ж.д. накладная, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанцию о приеме груза к перевозке);
  3. производит погрузку груза в вагон. Погрузка может осуществляться как на железнодорожной станции, так и подъездном пути при его наличии у отправителя;
  4. выполняет крепление груза в вагоне согласно техническим условиям и т.д.

Общие требования к погрузке груза.

Погрузка будет считаться правильной, если груз размещен равномерно по длине кузова автомобиля или пола вагона. Установлен по продольной оси. Надежно закреплен. В зимнее время, перед погрузкой, кузов автомобиля или пол вагона посыпаны песком или гранитным отсевом.

Материалы для крепления

Крепежными материалами могут быть:

  • деревянные брусья 50х50 мм;
  • отожженная проволока диаметром 6 мм;
  • гвозди 200 мм;
  • металлические скобы и другие.

Межгосударственная перевозка грузов

При перевозке грузов в межгосударственном сообщении, кроме основных перевозочных документов, требуются таможенные документы.

Устройство для автоматического управления погрузкой сыпучих грузов в полувагоны

Республик (« 695933 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.07. 77 (21) 2502808/27-11 с присоединением заявки J%— (23) П риоритет (51)M. Кл.

СССР пе делам изобретений н открытий

Опубликовано05. 11.79. Бюллетень № 41 (53) УДК 621.86..067 (088.8) Дата опубликования описания 10.11,79 (72) Авторы изобретения

Г. И.,Прейер, В. В. Потапов и Л. Г. Дрейер

Государственный проектно-конструкторский и научно(71) Заявитель исследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (54) УстРайстВО ДЛЯ АвтОМАтИЧКСКОГО УПРАВЛГНИЯ

ПОГРУЗКОЙ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ПОЛУВАГОНЫ

Изобретение относится к области погрузочных работ и может быть использо- вано при погрузке навалочных сыпучих грузов в полувагоны в угольной, горнорудной, коксохимической и других отраслях промышленности.

Известно устройство для автоматичес кого управления погрузкой сыпучих грузов в полувагоны, содержащее набор датчикОВ, установленных точно в фиксирован10 ных положениях на неподвижных конструкциях и предназна енных для определения высоты бортов каждого полувагона соответствующей грузоподъемности, для определения начала и конца загрузки полуваго15 на, датчики, а также датчик, предназначенный для определения верхнего уровня загрузки полувагона и монтированный на неподвижной телескопической части погрузочного конвейера при загрузке полувагона с регулированием по весу, пли на подвижной раме дозировочного желоба при загрузке полувагона по объему с самоподпором , и программные элементы, учитывающие конкретное расположение в каждом составе полувагонов различной грузоподъемности (11.

К числу недостатков, характеризующих известное устройство для автоматического управления погрузкой сыпучих грузов в полувагоны, можно отнести. сложность аппаратуры автоматического управл ения погрузкой сыпучих материалов в полувагоны на действуютцих цогрузочных пунктах предпричтий и необходимость полной остановки, без значительной реконструкции на время монтажа и наладки;сложность согласования объема подаваемого груза загрузочным механизмом со скоростью передвижения полувагона, находяшегося под загрузкой (при загрузке по весу); важность комплектования составов однотипными вагонами по грузоподъемности и необходимость в иных случаях предварительного ввода программы загрузки при укомплектовании их разнотипными вагонами; сложность унификации аппаратуры автоматизации загрузки сыпучих материа(1 НЫХ КОИСтруКДИяк E Г г1). 1,)К с1 рованиом по вт-)соте по;(o êå -) ; -. -:лих

n;! ;;aoI отличающегося по,ь- -. ала (фиг, 8) включается мс—

--; и»:-. 1 0 и OOTBB проталкивае ся (ЛО

НО момента, когда оп..п=, Воз-. . ду!1:ч!и ) до момента, I-Or!I-: увстви, монт 3 (фиг 10 ! --. . -! Р сч 0 О-I-, Bàãoïa в междувагон ое лрост3

. 0 =;. 01 0 I.ter С. I». ВН IЗМ 10 il llpOTHI !Itii C С став. ЕКЯ. »ВВГОННО!у! IIPOCTP B IIC T! Р Г РЧ . ОВ Одни;1;нОй рамы с дат !Нкями-, 1-. 1. 07«!=.!— нии ( иг. 1 1 ) отра кено на»1ал. Р 1а загрузки полувагона, !а! 17. Озр,, иень-! Й Г»»7»7-ООподъРмнОсти В 7 !И т

кпати Гь IHcilo да ! чи! та

II :Hi. -ч I!Bikloe. -..Ht

-. 0 па подвижной раме„ лr. ;-.!с :!1-. «а РЕДЕЛ»»Н11Я ВЫС » ! О:!УвагоiIз за счет размещения. . е ! -,И ь ; т-. Олуваонов; повысить надежнос. работы дат-. икОВ. 9 сООтВРтстВР!н!О и Вс Рт О ус тр Ой—

cтВа за счет вынесения да »!як з иа зоны

i! тОка ГО за vttpocTI!ть с;;с1му устрс йс Tуппа 17лен1ля„

Устройство для автоматического управления погрузкой сыпучих грузов в полувагоны, coaep7tлувагсна и нлже датчика высоты загрузки, который ра:змещен за задним фронтом потока груза, датчик начала погрузки расположен ниже датчиков высоты борта полувагона и высоты загрузки и со сме!1!Р, 7!1-. улеВЫМИ ВЫХодами ДатчиКОВ ВЫсотЫ зп1-рузки и начала погрузки.

Источиики информации, принятые Во Внимание при экспертизе

;!.—. I IerlÜÊóÌ0 Л. Г. АВТОМВТИЗаПИя те.:-:нологических проц зссов угольных шахт, М. Недра. )» 73, — 103.

Составитель Л. Цобан

Корректор И, Михеева

Заказ 6687/21 Тираж 968 Подписное

)1!-!1. П. осуцарствонного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Парнская наб. д. 4/5

Филиал ППП Патент , i. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор С. Байкова Техред М. Келемеш! б то

Источники: http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=817164, http://www.azovpromstal.com/article/one/id/515, http://www.findpatent.ru/patent/69/695933.html





Комментарии: 1

  • 24.12.18, 18:22
    DjimboGer
    Автолюбитель

Поделитесь своим мнением