Веб-журнал посвященный арматуре!

Хранение арматуры на строительной площадке гост



К атегория: Арматурные работы

Транспортирование арматуры и хранение арматурных#160;изделий

От места изготовления к месту установки на строительстве готовые каркасы, сетки или отдельные стержни доставляют в зависимости от местных условий любым видом транспорта: железнодорожным, автомобильным, кабель-кранами и т. д.

Выбор вида транспорта зависит от расстояния перевозки, размеров арматурных конструкций, их максимального веса и потока арматуры в смену.

При перевозке готовых каркасов надо учитывать их размеры и вес. На рис. 1 показана погрузка готового каркаса на автомашину с прицепом для перевозки на строительство.

Рис. 1. Погрузка арматурных каркасов на автомашину с прицепом для перевозки к месту установки

Рис. 2. Перевозка крупноразмерных арматурных каркасов мотовозом на железнодорожных платформах

Каркасы и сетки следует перевозить так, чтобы не повредить их. Для этой цели применяют пакетную перевозку плоских каркасов и сеток в специальной инвентарной сборно-разборной таре, конструкция которой должна соответствовать размерам и весу пакета. Пространственные несущие каркасы необходимо грузить, перевозить и разгружать в таком положении, чтобы они не деформировались под действием собственного веса.

Рис. 3. Складирование арматурной стали: а — стержневой в металлических инвентарных скобах, замещающих стелла. жи, б — бухтовой

Большие тяжеловесные арматурные каркасы (например, на гидротехническом или мостовом строительстве) перевозят на обычных железнодорожных платформах (рис. 2).

Поступающую для обработки стержневую арматурную сталь после проверки по сертификатам (заводским документам, содержащим сведения о количестве, сортаменте, сортности продукта и соответствии ГОСТу) хранят на стеллажах (рис. 3, а) под навесом или в закрытых складах рассортированную по маркам, диаметрам, длинам и отдельным партиям (поставщикам).

Допускается хранение небольших партий круглой стали диаметром более 38 мм на открытой площадке.

Арматурную сталь в бухтах и товарные арматурные сетки хранят под навесом на бетонном полу или деревянных подкладках. Бухты укладывают плашмя или наклонно (рис. 3, б) общей высотой штабеля не более 1,5 м. Сетки, свернутые в рулон, хранят в вертикальном положении.

Сварочную проволоку в бухтах весом не более 80 кг доставляют и хранят в таре. Бухты, свернувшиеся в восьмерки, имеющие узлы и перепутанные витки, отбраковывают при получении до отправления на склад.

Рис. 4. Установка арматурного каркаса ригеля эстакады весом 62 т

Холоднотянутую проволоку, прядевую и другую напрягаемую арматуру для предварительно напряженных железобетонных конструкций хранят в сухом закрытом помещении. Арматуру с кавернами или вмятинами на поверхности нельзя применять в качестве напрягаемой.

Бирки хранимой арматуры должны быть ясно видны.

В качестве внутрицехового транспорта на складах в зависимости от их емкости и местных условий используют мостовые или козловые краны, башеные краны (с пониженной башней), а также автопогрузчики.

При наличии на складе рельсового пути между штабелями материалов и ближайшим рельсом оставляют проход не менее 2 м ширина прохода между отдельными штабелями должна быть не менее 1 м. При погрузке, перевозке, выгрузке и складировании готовых арматурных каркасов нужно предохранять их от возможных деформаций.

Рис. 5. Подача кабельным краном готовых каркасов с железнодорожных платформ к месту установки

Все арматурные изделия подают к месту их установки комплектно и складывают с учетом порядка подачи их на монтаж или в соответствии с проектом производства работ.

На рис. 4 изображена установка с помощью железнодорожного крана несущего арматурного каркаса ригеля эстакады с подвешенной к нему рабочей площадкой.

На рис. 5 изображена подача готового каркаса кабельным краном с железнодорожной платформы к месту установки.

На крупных строительных площадках выделяют специального дежурного арматурщика для осмотра и исправления доставляемых готовых каркасов и сеток.

Очень важной является операция по разметке мест строповки арматурных конструкций, подаваемых на установку. Практика строительства показала целесообразность крепления стропа к каркасам не под крюком, а заранее; это сокращает простои крана. Способы временного крепления монтируемых арматурных пространственных каркасов и блоков также должны быть заранее продуманы.

Арматурные работы являются частью железобетонных работ, выполняемых поточным методом. Поэтому очень важно поставлять арматуру на строительство комплектно. В противном случае срывается начало укладки бетонной смеси и нарушается общий график производства работ по объекту. Запас арматуры на объекте зависит от режима работ — одна, две или три смены в сутки. При работе арматурщиков в одну смену обычно принимают трехсменный запас.


Арматурные работы - Транспортирование арматуры и хранение арматурных#160;изделий

При транспортировании, погрузке и разгрузке арматурных элементов необходимо принимать меры, предохраняющие их от разрушений и деформаций, разрывов сварных соединений, искривления сеток, каркасов или отдельных стержней и т.д. Арматурные сетки и каркасы следует перевозить пакетами, прямые и гнутые стержни— связанными в пачки.

При перевозке пространственные арматурные элементы необходимо надежно закреплять на транспортных средствах, чтобы исключить возможность их деформации под действием собственного вееа и толчков. Прн перевозке арматурных элементов, длина которых более чем на 1,5 м превышает длину кузова автомобиля, применяют прицеп. Пространственные каркасы в местах возможных повреждений при транспортировании следует усиливать временными деревянными или металлическими креплениями.

Арматуру на строительный объект следует поставлять комплектно, т. е. чтобы имелись все ее типоразмеры, необходимые для берперебойного монтажа арматуры сооружаемой части железобетонной конструкции. Складировать арматуру на объекте следует так, чтобы легко находить детали, необходимые для монтажа. Для обеспечения бесперебойного ведения монтажных работ на объекте создается запас готовой арматуры, который должен составлять не менее чем трехсменную потребность.

При большем потреблении арматуры на объекте для технической приемки ее и исправления повреждений, возникших при ее транспортировании, выделяется опытный арматурщик.

Складирование арматуры производится на центральных базисных или приобъектных складах. Центральный склад устраивают при больших объемах арматурных работ для приемки, длительного хранения и подготовки арматурных конструкций к монтажу. Приобъектные склады организуют- в зоне действия монтажных механизмов; они рассчитаны на хранение не более чем пятидневного запаса арматурных конструкций. Оба вида складов оборудуют необходимыми транспортными средствами, стеллажами, стендами и другими необходимыми устройствами. Территория склада должна быть правильно спланирована, иметь необходимые уклоны и водостоки, а также электрическое освещение.

На центральных складах выполняют следующие работы: выгрузку прибывшей арматуры; сортировку арматуры по объектам, маркам и диаметрам; учет прибывающей и отгруженной арматуры; осмотр, проверку качества, устранение дефектов и восстановление маркировки; укрупнительную сборку; нанесение знаков мест строповки, центра тяжести и т. п.; погрузку и отправку на объект к месту монтажа. На приобъектном складе выполняют те же работы, кроме сортировки и отгрузки арматуры.

При складировании арматура не должна соприкасаться с грунтом, поэтому ее укладывают на деревянные, бетонные или другие подкладки; в многоярусных штабелях между ярусами укладывают прокладки по одной вертикали с подкладками. Расстояния между подкладками и прокладками должны исключать образование остаточных деформаций в арматурных элементах. Высота прокладок должна быть не менее 150 мм, а толщина прокладок в штабеле — не менее габаритов строповоч- ных петель или других строповочных устройств, но не менее 50 мм. Высота штабелей не должна превышать 1,5 м.

Стройиздат, 1988. Бетонныеижелезобетонныеработы являются одним из основных видов строительных работ. а профессии бетонщика и арматурщика — массовыми строительными профессиями.

Бетонныеижелезобетонныеработы являются. Производство бетонныхработ в условиях сухого жаркого климата. Календарный план организации производства железобетонныхработ.

Бетонныеижелезобетонныеработы производятся при изготовлении монолитных и сборных бетонныхижелезобетонных конструкций. Эти работы состоят из следующих комплексных процессов: изготовления и установки опалубки.

Глава X. БЕТОННЫЕИЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕРАБОТЫ. Заделка стыковых соединений сборных железобетонных конструкций. От качества заделки монтажных стыков железобетонных конструкций зависят прочность конструкций.

наличием известных отечественных научных и инженерных школ в области теории бетона, технологии производства бетонныхижелезобетонныхработ. расчета железобетонных конструкций

бетонныхижелезобетонныхработ осуществляют на всех этапах их производства, начиная с изготовления бетонной смеси и кончаяКачество готового бетона ижелезобетонного изделия во многом зависит от состава бетонной смеси и качества составляющих материалов.

При небольших объемах работ опалубку можно изготавливать на строительной площадке. Бетон и железобетон. Бетонныеижелезобетонныеработы являются.

Арматурные и бетонныеработы ведутся обычными способами. При этом, как правило, все нагрузки от твердеющего бетона передаются на смонтированные сборные элементы.Бетонныеижелезобетонныеработы являются.

Завершающим этапом проверки производства бетонныхижелезобетонныхработ является контроль уже готовых конструкций перед сдачей зданий и сооружений Государственной приемочной комиссии.

Подвижность бетонной смеси проверяют не реже двух раз в смену у мест ее приготовления и укладки. Каждая строительная организация производящая бетонныеижелезобетонныеработы. обязана вести журнал бетонныхработ.

1. Объем подготовки под железобетонные. бетонныеи буто-бетонные фундаменты нормами не учтены и должны исчисляться отдельно.9. Объем работ по устройству железобетонных перекрытий с вкладышами из легкобетонных какнгй, пустотелых керамических блоков и т. п.

Бетонныеижелезобетонныеработы являются. Производство бетонныхработ в условиях сухого жаркого климата. Календарный план организации производства железобетонныхработ.

В зависимости от способа производства работ различают монолитные, сборные и сборно-монолитные бетонныеижелезобетонные конструкции с ненапрягаемой и напрягаемой арматурой.

Укладка бетона вибробетон. Глава 7. БЕТОННЫЕИЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕРАБОТЫ. а поверхности бетонной. железобетонной и армоцементной опалубок — облицовок должны быть смочены водой.

Организация бетонныхижелезобетонныхработ должна обеспечить скоростное возведение сооружений. Для этого следует: производить работы не менее чем в две смены; сокращать разрывы во времени между работами разных бригад на данной захватке.

Бетонныеижелезобетонныеработы являются одним из основных видов строительных работ. а профессии бетонщика и арматурщика — массовыми.

К содержанию книги: Строительные работы .Бетонныеижелезобетонные изделия и конструкции изготовляют на специальных. Пропаривание осуществляют в камерах периодического и.

Технология и организация возведения железобетонных конструкций. Основы организации бетонныхижелезобетонныхработ .К содержанию книги: Бетонныеижелезобетонныеработы.

Обеспечение высокого качества бетонныхижелезобетонныхработ. выполняемых при отрицательных температурах окружающего воздуха, обусловливает необходимость соблюдения определенных требований.

Глава 7. БЕТОННЫЕИЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕРАБОТЫ. а поверхности бетонной. железобетонной и армоцементной опалубок — облицовок должны быть смочены водой.

Правила складирования и хранения арматуры

Современная арматура является прочным востребованным материалом, который активно используется в различных отраслях промышленности. Однако под воздействием агрессивных кислотно-щелочных сред она, зачастую, подвергается коррозии и теряет свои уникальные технические характеристики. Поэтому существует определенные правила хранения и складирования арматуры, позволяющие продлить срок службы таких изделий.

Общие правила хранения и складирования арматуры

Изначально вся поступающая на склад арматура проходит проверку сертификатов, которые указывают на качество стержней, их количество, соответствие ГОСТ и прочие свойства. При этом многие компании, принимающие арматуру на хранение, обоснованно проверяют груз на наличие коррозии. После этого материал походит через следующие процедуры:

  • сортировка по длине, маркам, диаметру и другим параметрам;
  • изоляция металла от пагубной влаги;
  • укладка под навесом или в специально оборудованных складских помещениях.

Как правило, допускается хранение стальных стержней с диаметром, превышающим показатель в 38 мм, на открытой площадке, но непродолжительное время и при хороших погодных условиях. Стержни диаметром менее 22 мм или проволока обязаны укладываться только в сухих, заранее подготовленных помещениях, что позволит предотвратить появление ржавчины. Укладку следует производить при помощи специальных установок, которые не повреждают целостности изделий. Крайне важно, чтобы при перевозке или погрузке продукция не подвергалась деформации, в противном случае это усложнит хранение и монтаж, а в будущем отразится на цене арматуры за метр .

Каким образом укладывается каждый вид арматуры?

Сейчас существует несколько рекомендованных способов хранения различных видов арматуры. Среди них:

  • плашмя – данным образом укладываются арматурные бухты наряду с проволокой катанкой;
  • строго вертикально – так устанавливаются рулоны с армированной сеткой;
  • в таре – в этих приспособлениях складируется сварочная проволока.

Вместе с тем, все сохраняемые партии маркируются доступными для контроля индивидуальными бирками, а расстояние между штабелями должно составлять не менее 1 метра.

В случае необходимости в нашей компании вы всегда сможет на выгодных условиях приобрести металлическую арматуру диаметром 6-40 мм. Мы реализуем этот товар как оптом, так и в розницу, предлагая клиенту только демократичные цены и неизменно высокий уровень сервиса.

Источники: http://gardenweb.ru/transportirovanie-armatury-i-khranenie-armaturnykh-izdelii, http://www.bibliotekar.ru/beton-zhelezobeton/44.htm, http://armatura-karez.ru/article/obrabotka-i-vzaimodejstvie/pravila-skladirovaniya-i-hraneniya-armatury/





Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением